я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Ррр, я просто в бешенстве:bull: какой это Итачи мудак! идоиот! придурок и скотина!!! "Мне посрать, что ты там себе думаешь и что делать будешь, у меня есть дела поважнее" ууу-уебище!!!:fire: как можно так? и это якобы любящий брат? да если бы он остановился и обнял Саске, тот забросил на хер все свои идеи с ненавистью и уничтожением Конохи! но нет, нам надо остановить войну, мать его!:fire: ха! хорошая отмазка - ты жив, потому что ничего не знал и был мал ишшо, как будто в клане больше не было других маленьких детей, их-то он не постеснялся мочкануть! ну пральна - это же были чужие дети! теперь Саске обозлится еще больше, теперь будет доказывать так не вдруг ожившему брату, что его путь самый верный. А эта гнида и мразь, которая Итачи, будет хмыкать там в стороне - да мне пох, твои проблемы. Да в жопу такого брата! Самоустранился, взвалив все на плечи Наруто. мол, я тут не при чем - ты сам такой. ууу, не думала, что когда-нибудь буду говорить о нем плохо, но пришло такое время:hang: Я даже любить его меньше стала:otstoy:

@темы: наруто, ахтунг!

Комментарии
01.03.2012 в 18:10

Хмурый волчара (с) Кролик
дык он же на Эдо Тенсей,он не может свое тело контролировать(((
01.03.2012 в 18:18

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Пусть на ходу обнимает!!!
01.03.2012 в 18:28

Did you hear about our John? HE'S A GEE MÀN NËUU.
elf-kind
он давно вырвался из-под контроля Кабуто. И поступает так как хочет(

Навья Усладовна
да вообще сволота!!! Ну блин я уже два дня бушую. И под конец второго дня кое как угомонилась и все переворила.
И вот к какому выводу пришла.
Киши что-то задумал. Он готовит страшный финт. Потому что НЕ МОЖЕТ Итачи настолько жестоко обращаться с Саске.
Он же понимает что он для Саске - все! Вот все что есть на свете! Причина по которой он живет. Потому что Саске больше ничего не приемлет, не знает. Господи, да просто не сможет принять. А Итачи так поступает. Да он же рвет сердце Саске, он же его так смысла жизни лишает.
И у Саске только два выхода: перебить всех. Или умереть самому. Первый вариант проблематичен, а второй.. Ну нет ничего больше.
А Нарутину философию Саске тоже ни за что не примет. Убьет всех, но прямопротивоположный взгляд на жизнь не примет.
И Итачи знает, он точно знает что он для Саске. И раз перед смертью счастливо лыбился братику, носился с ним в детстве, в живых оставил, то он просто не может ТАК УЖАСНО поступить с младшим братом.
Киши нас еще ооочень удивит.
Ну или превратит Саске в счастливого слюнтяя долбанувшегося головой и принявшего Конохскую философию. Это будет эпик фейл. крах всей манги.
факин, меня теперь не остановить!!
01.03.2012 в 18:40

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
elf-kind, Итачи сам по себе после битвы - щас спецом перечитала те главы.
01.03.2012 в 18:50

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
NaokoTori, Киши что-то задумал. Он готовит страшный финт - это понятно:D но как же мучительно читать то, что есть сейчас( фак, я же обещала себе, что не буду лезть туда ближайший месяц - пусть утрясется(( но не удержалась:) я думаю, что Саске потащится за братом, и они вместе завалят Кибуто)) вот это будет истинное единение братьев. уууу :( но так не будет, я думаю.
но бля неужели трудно поговорить??? всего пара слов и саске снова добрый прелестный мальчик с обаятельной улыбкой, но нет сцуко, он будет вые_живаться, скотинища меня понесло, вот как спать ложиться, а?
01.03.2012 в 19:01

Хмурый волчара (с) Кролик
гм..ну тогда Итачик протупил((че сказать...ну хоть признал ошибку что зря заставил Саске себя ненавидеть..мдя
01.03.2012 в 19:21

Did you hear about our John? HE'S A GEE MÀN NËUU.
но бля неужели трудно поговорить??? всего пара слов и саске снова добрый прелестный мальчик с обаятельной улыбкой
да какие слова.. просто объятия достаточно..(
01.03.2012 в 19:24

Did you hear about our John? HE'S A GEE MÀN NËUU.
но бля неужели трудно поговорить??? всего пара слов и саске снова добрый прелестный мальчик с обаятельной улыбкой
да какие слова.. просто объятия достаточно..(
01.03.2012 в 20:00

Будь и будет.
всего пара слов и саске снова добрый прелестный мальчик с обаятельной улыбкой
Как-то сомнительно, что мировоззрение человека, который годами культивировал в себе ненависть можно изменить- обняв. Итачи не мастер слов и не способен, как Наруто менять людей поговорив с ними. Видимо решил помочь тем, что он действительно может- убить Кабуто, а психическое состояние Саске свалить на Наруто. Да и к тому же может он не хочет усугублять ненависть Саске к Конохе, ведь одно дело когда он убил старшего брата- равнодушную сволочь, и совсем другое когда у него отняли любящего и заботящегося о нем человека, который делал всё, что бы спасти младшего братика.
:weep:Как-то совсем не хочется верить, что Итачи плевать на Саске и его чувства
01.03.2012 в 20:17

Did you hear about our John? HE'S A GEE MÀN NËUU.
совсем другое когда у него отняли любящего и заботящегося о нем человека, который делал всё, что бы спасти младшего братика.
так ведь в том и подлость, что Итачи сам отнимает у Саске... себя. Не оставляет ничего равноценного в замен. Ибо что может быть равноценно смыслу жизни? Оо

Итачи не мастер слов и не способен, как Наруто менять людей поговорив с ними.
а вот тут поспорю. Итачи настолько мастер слов, что парой фраз умудрился самого Наруто перестроить.
Просто он никогда не разводит демагогию. Коротко и посущесту. И пафоса для убойности.
ак-то совсем не хочется верить, что Итачи плевать на Саске и его чувства
мне тоже( Но по факту, он уходит сражаться за мир во всем ненависном мире, затыкая и бросая Саске. Даже не сказав ничего, только отругал за то что тот следует пути ненависти и не хочет взявшись за руки с коноховцами скакать по полям распевая гимны
01.03.2012 в 20:55

Будь и будет.
так ведь в том и подлость, что Итачи сам отнимает у Саске... себя. Не оставляет ничего равноценного в замен. Ибо что может быть равноценно смыслу жизни? Оо
Ну Итачи не являлся для него смыслом жизни. Смыслом являлась месть Итачи)
И Саске во всех своих бедах винит Коноху, которая отдала приказ на уничтожение клана. И её же он винит в том, что заставила Итачи сделать это. Итачи знает, что после того, как развеют технику- он снова будет мертв, Саске его вновь потеряет. И возможно теми же объятиями и разговором он не хочет делать эту потерю еще более болезненной, а ненависть к деревне- сильнее.
01.03.2012 в 21:38

Did you hear about our John? HE'S A GEE MÀN NËUU.
anississs
в том то и дело что не месть, а сам Итачи. В детстве - идол, мечта, стремиться стать таким как он. Потом - объект для мести, дальше уже новый смысл - отомстить за брата. Всю жизнь один Итачи. И в этом виноват именно сам старший брат. Приручил, подстроил, напрамил мысли в одну сторону... А тут хоп! Ты дурак, ничего не понимаешь. Ты мне не нужен. Заткнись и смотри как я спасаю Коноху которая причинала нам только боль и страдания.
А вот если бы он его обнял, то моментально бы обзавелся трезвомыслящим Сасечкой-помощником.
02.03.2012 в 04:25

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
ну моментально - это несколько утрировано, конечно)) но то, что у Саске бы изменилась направляющая, это точно. он весь в эмоциях, и именно эта первая встреча очень важна, то есть сейчас Итачи подтаскивает его к еще большей ненависти. ведь любовь дружеская, которую ему может дать наруто, не сравнится с любовью родительской, в данном случае - братской. обнять, сказать "прости, я тебя всегда любил", и ффсе - уверена, саске разревется, а слезы есть сильнейший выплеск, что ему и надо, тут именно разговор по душам нужен, а не "ты жив потому что был маленький". получается, что итачи кидает его снова, при чем делает вид, что его тут не было - сначала, клан - хочешь считать меня предателем, считай; потом смерть - ты ничего не понимаешь; и уже в посмертии - ты так ничего и не понял, и твои проблемы, что ты про меня решил.
но не понятна мне эта позиция - ведь он же не равнодушен к саске, когда наруто сказал, что его братик собрался уничтожить коноху, тот в лице поменялся, он был шокирован
02.03.2012 в 10:41

Кажется, пораньше я лягу только в гроб (с)
ну, дорогая, в тебе сейчас эмоции говорят)))
посмотри же на реального Итачи, а не фанонного, обожающего Саске - человек, строгий и требовательный, даже безжалостный, прежде всего к себе и другим, ставящий дело превыше всего. Какое прощение, понимание, снисходительность к ошибкам, какой разговор по душам? "Ты облажался, братик!" - вот его естественная реакция :-D И навалять Кабуто для него действительно важнее, чем обиженное лицо Саске. В конце концов Саске никуда не денется, а Кабуто угроза реальная и прямо сейчас.
02.03.2012 в 15:52

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
ну хренассе обиженное лицо! испоганил любимому братику все, что мог, и теперь времени у него нет!!! моск свернул набок, а теперь дела поважнее! ууу скотина! *бегает по потолку* вот щас саске как начнет всем доказывать, что он круче всех, как нападет-нападет на коноху, так сразу найдут время на него - а как еще ему привлечь к себе внимание единственного человека, внимания которого он действительно жаждет? а итачи весь из себя такой занятой и важный не может ему пару ласковых сказать? даже на секунду прерваться не может? *плачет* ой, как мне саске жалко, детинушку непутевую:weep3:
02.03.2012 в 16:27

Кажется, пораньше я лягу только в гроб (с)
пока что Саске не центр мира, и все события вокруг не вертятся)))
итачи весь из себя такой занятой и важный не может ему пару ласковых сказать? каких-таких ласковых?)) это из разряда фантастики, имхо)))
*гладит по голове* ну-ну, никуда Саске не денется))
02.03.2012 в 16:35

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
пока что Саске не центр мира - кое для кого центр)) вот как скажет он "Иду на вы!", и бросит кое-кто чувака в маске посреди битвы, и помчится он аки пяткокрылый гермес))
02.03.2012 в 18:09

Кажется, пораньше я лягу только в гроб (с)
и этот "кое-кто" явно не Итачи)) не зря же старший брат именно на него ставку сделал)
02.03.2012 в 23:00

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВО БЛДЖАД
Итачи просто козёл
не ожидала
действительно, просто по-человечески поговорить и обнять Саске было бы вполне достаточно!
Ну ёпта!
Опять он ему впаривает речи про ложь и правду, опять говорит ему загадками.
Сколько вообще уже Саске мучить можно?
02.03.2012 в 23:15

хотя если бы он обнял Саске - это уже ООС был бы :DDDно поговорить-то по-человечески можно! Тем более, Итачи в силах перенаправить Соску (как мне кажется)
один из единственных, кто это может сделать, но "я занят ок да, иди нафиг, маленький брат, которого я мучил всю жизнь"
05.03.2012 в 11:44

Умом поведение старшего брата понять можно. В этом и есть весь Итачи, его образ настоящего шиноби и мисия в этой манге (а что на самом деле творится у нии-сана на душе знает только могучий Творец этого персонажа). Но, сердце такое отношение к младшему брату принимать, конечно же, отказывается, и от того умноженная боль младшего отдается в душе еще нестерпимей.
Но, я благодарна Киши за те эмоции, которые увидела на лице Саске в этой главе (удивление, гнев, обида, боль, привязанность к старшему брату, несмотря ни на что... и эти по-детски поджатые от обиды губы в конце...). Видеть чувства Саске прекрасно!!! Ведь это доказывает, что он пока еще живой (со всеми своими плюсами и минусами), в отличии от его старшего брата, который "умер" задолго до своей физической смерти.
И пусть Саске называют "инфантильным придурком" со "сьехавшей крышей", я думаю, что так лелеемый автором образ этого персонажа не сводится просто к "глупому юнцу, поглощенного собственным эгоизмом, эмоциями и ослепленного ненавистью, обезумевшему горе-мстителю, предателю, отступнику и убийце с замашками маньяка, на котором поставлен крест и у которого нет будущего" и роль которого не только в том, чтобы выгодно "оттенять" главного героя манги и его исключительные достоинства. Я думаю, что пропустив этого героя через "огонь, воду и медные трубы", проведя его по всем граням боли и отчаяния по так называемому "пути Саске", автор подарит ему в конце заслуженный "свет" (даже если, упаси Господи, и не оставит его в живых). А если это не так, то манга утратит смысл.
По-этому, умом в этой истории я могу выбирать Итачи, или кого-то другого, а сердцем - Саске.
05.03.2012 в 12:09

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
я как-то уже успокоилась, обдумала, и пришла к выводу, что иначе Итачи поступить и не должен был.чтобы не навредить еще больше, чем есть уже, он просто уходит в тень - пытается во всяком случае, понимает, что любое сказанное им будет не понято или понято превратно, так что лучше промолчать. и в общем-то теперь я с ним согласна (а взрыв эмоций был именно из-за подмены канона фаноном))) и обожествления нии-сана - правда, это и не изменилось))) вполне взрослая позиция - накосячив, не пытаться изменить, зная, что накосячишь еще больше, а, признав свою ошибку, надев вериги идти склоня голову к более умному и умелому - чтобы он, покачав укоризненно головой, закатал рукава и эх, размахнись коса развернись плечо, максимально исправил ошибки. а ты бегаешь вокруг и по мере сил пытаешь ему помочь - принести унести подать гаечный ключ или отвертку - но при это особо не отсвечивать, чтобы не накосячить еще хлеще. вот как-то так я теперь понимаю действия Итачи. а Саске... местами злит, местами выбешивает, а по большей части вызывает жалость, потому как запутался и выпутываться не хочет - опять же в силу подросткового максимализма и бури эмоций, как хорошо сказала Mariam B. Blue, повторяться не буду
05.03.2012 в 13:43

Кажется, пораньше я лягу только в гроб (с)
Clover-san, Я думаю, что пропустив этого героя через "огонь, воду и медные трубы", проведя его по всем граням боли и отчаяния по так называемому "пути Саске", автор подарит ему в конце заслуженный "свет" (даже если, упаси Господи, и не оставит его в живых). А если это не так, то манга утратит смысл. :friend: вот тут полностью согласна. Смысл должен быть именно в этом, иначе зачем все?
Навья Усладовна, не сомневалась, что когда эмоции отойдут, взглянешь трезво на ситуацию))))
05.03.2012 в 13:56

я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Mariam B. Blue, :gigi: ну да, это я - сплошь трезвый, ток местами торопливый в оценке, что не есть гуд, но... тебя же не было, чтоб я высказалась) а выговориться-то надо надо:)